поиск по сайту
Футбол. Чемпионат России. Первый дивизион. 38-й тур

Последнее слово еще не сказано?

На этом месте вы были вправе рассчитывать на прочтение послематчевого интервью с одним из футболистов «Кубани». Как видите, его нет. Конечно, в составе краснодарцев есть люди, которые независимо от исхода поединка согласны общаться с прессой, но на этот раз суммарное расположение духа в команде к диалогу, похоже, не располагало. Потеря двух очков в матче против курского «Авангарда» может оказаться невосполнимой, фатальной, и все прекрасно это понимали.
Обычно футболисты «Кубани» проводят на стадионе небольшую восстановительную тренировку, однако после игры с «Авангардом» этой традиции было решено изменить. Краснодарцы в быстром темпе покидали раздевалку и направлялись к клубному автобусу. Одним из первых вышел голкипер «Кубани» Андрей Дикань. Уж ему-то корить себя после поединка против «Авангарда» было не в чем - блестящий сэйв во втором тайме позволил заработать команде хотя бы очко. Но по выражению лица Андрея было понятно, что собственные достижения без командных для него ничего не значат. Далее футболисты пошли плотным потоком. Андрей Ушенин вроде бы согласился прокомментировать игру, но попросил время на перевязку, после чего куда-то исчез. Чешский защитник Роман Ленгиел, с традиционным стаканчиком чая в руке, стоя уже в дверях автобуса, так ответил на просьбу об интервью: «А что вам могу сказать я? Спрашивайте лучше у нападающих, почему мы не выиграли». А вот форвард Андрей Сальников, вышедший за пару минут до конца матча, неподалеку от клубного автоб
уса разговаривал по сотовому телефону и невеселым тоном сообщал своему собеседнику, что все конкуренты «Кубани» набрали по три очка. Наконец, сравнительную тишину, царившую вокруг стадиона, вдруг прервал болгарский легионер Ивайло Петков, нервно нажавший на гудок автобуса, поторапливая своих партнеров…
Хочется надеяться, что этот гудок будет воспринят коллегами Петкова как сигнал к решающему и решительному рывку наверх. Отступать некуда - позади пропасть, в которой краснодарцы рискуют просидеть еще один «лишний» год.
Сергей БАКАЕВ