поиск по сайту
Футбол. Первый дивизион. «Кубань» - «Чкаловец-1936». После матча

Максим Левицкий: «Вариант Булыкина» мне не по душе»

Краснодарская «Кубань» с «Чкаловцем-1936» разобралась уверенно, за что ей честь, хвала и три очка в «нагрузку». Но был у гостей игрок, который мог перевернуть все с ног на голову. Максим Левицкий.
Когда в ближний угол забивал Засеев, когда новосибирцы успешно атаковали собственные ворота, становилось очевидно: опытного голкипера им явно недостает. А этот самый голкипер, поигравший в «Черноморце», «Спартаке» и «Динамо», сидел себе преспокойно на скамейке запасных. И огорчался, видимо, больше и больше. Но что поделаешь, если партнеры уступают, а сам ты из-за недавней травмы играть пока не готов? Только и остается, что грустно сидеть на скамеечке.
После матча гости оставались в раздевалке довольно долго: видимо, серьезный шел разговор. Но вот, потянулись к автобусу сибиряки. Появился в смешанной зоне и невеселый Левицкий. «Интервью? Пожалуйста!», - мгновенно отреагировал он. И подробно ответил на все вопросы.
- Максим, взгляд со стороны. Как вам игра?
- Полное преимущество «Кубани», больше и сказать-то нечего. Результат закономерен.
- Судя по второму и третьему голам, вас в составе «Чкаловца» явно не хватало…
- Не сказал бы, что дело в отсутствии одного или двух футболистов. Просто что-то непонятное произошло в команде. Сядем с ребятами, разберемся в ситуации… Но за время моего присутствия в новосибирском клубе это самый худший матч. Странно получилось. Тем более после поединка в Махачкале: там-то мы вели игру и уступили незаслуженно.
- Известно, что у Максима Левицкого сейчас травма. Как ее схлопотали?
- На ровном месте буквально! Ни с того ни с сего «вылетел» мениск. Теперь мне его целиком удалили, а других проблем, вроде бы, нет.
- Скоро появитесь на поле?
- Надеюсь на это. Уже десять дней тренируюсь в общей группе. То есть со здоровьем все в порядке, вот только физически пока тяжеловато приходится. Но чувствую: понемногу выхожу на нормальный уровень.
- Кстати, в «Чкаловце»-то какими судьбами оказались? Неужели более привлекательных предложений не нашлось?
- Почему же, были и другие варианты. Но, понимаете, в таких вопросах я обычно полагаюсь на Костю Сарсания, известного футбольного агента. Все, что он прежде предлагал, было «в плюс». А вот в клубах, где я появлялся по инициативе других людей, возникали проблемы. Поэтому я переговорил с руководством «Чкаловца», перспективы понравились. В этом году новосибирский клуб ни на что не претендует, а вот в следующем будет решать принципиально иные задачи.
- Где вы прежде оказывались по инициативе Константина Сарсания?
- Последний такой переход - из «Черноморца» в «Спартак». Сарсания свою работу сделал здорово, и не его вина, что Червиченко потом договорился с руководством новороссийского клуба напрямую. В результате чего и возникла несколько невнятная ситуация…
- Ваше попадание в «Динамо» - тоже дело рук Сарсания?
- Нет, тут уже другие постарались. Как видите, для меня динамовская история закончилась не очень-то хорошо.
- Уход Левицкого из «Динамо» прошел тихо и мирно, фактически был «спущен на тормозах». Как руководство клуба сформулировало причины расставания?
- А никак. Просто я перестал попадать не только в основной состав, но и в заявку на матч. Сыграл несколько встреч за дубль, и все. Стал перед выбором: просто тренироваться в составе «Динамо» или уходить. «Вариант Булыкина» меня не устроил, и я попросил Костю Сарсания найти мне новый клуб.
- В «Чкаловце» уже успели сыграть против своего приятеля и бывшего партнера по «Спартаку» и «Динамо» Владимира Бесчастных?
- Нет, его «Орел» приедет к нам чуть попозже. Еще встретимся.
- По Новороссийску не скучаете?
- (Мгновенный ответ) Скучаю! Но что поделать? Со своей стороны я делал для «Черноморца» все возможное, однако пришли люди, которым профессиональная футбольная команда оказалась не нужна. Очень жаль…
- «Чкаловец» - любовь надолго или мимолетное увлечение до конца сезона?
- Контракт рассчитан на полтора года: остаток нынешнего сезона и весь следующий. В более отдаленное будущее не загадываю. Проживу этот отрезок, а там и буду решать, как дальше быть.
Антон ТИХИЙ