.: Баскетбол. Тема
«Локомотив» теперь «under armour»
У
«Локомотива-Кубани» новый технический спонсор, и это серьезно. В первый день октября клуб объявил о подписании контракта на долгосрочное сотрудничество с американским брендом спортивной одежды «Under Аrmour».
Почему этим можно гордиться? «Under Аrmour» - по-настоящему крупный бренд, слабая известность которого в России объясняется лишь тем, что до последнего времени компания не пыталась завоевать российский рынок. Скажем, по итогам 2016 года выручка компании составила порядка 4,8 миллиарда долларов, а в 2017-м она по прогнозам должна достичь отметки в 5,4 миллиарда.
И это круто, что локомотивом своего продвижения в России (неожиданно прорвался каламбур) американцы выбрали именно краснодарский клуб. Подробности - в пресс-конференции, на которой присутствовали президент «Локомотива-Кубани» Андрей Ведищев и генеральный директор «Under Armour» в России Олег Цай.
Андрей ВЕДИЩЕВ: - Прежде всего, приветствую всех в преддверии открытия сезона! Хотел бы объявить о начале сотрудничества с известным брендом «Under Аrmour», который станет нашим техническим партнером на ближайшие 3 года. Наш основной состав и молодежные команды будут носить форму, изготовленную этим производителем. Мы очень рады и гордимся тем фактом, что стали первым спортивным клубом в стране, который будет представлять эту именитую компанию.
В баскетболе защита - основа всего. Находиться вместе с компанией «Under Аrmour», название которой переводится «Под защитой», это символично. У нас много общего, мы делаем ставку на перспективных спортсменов и верим в их прорыв. Вместе работаем над тем, чтобы быть лучше и не боимся именитых соперников. Верю в то, что наше партнерство принесет успех компании «Under Аrmour» и положительно скажется на результатах всех команд «Локомотива».
Олег ЦАЙ: - Я тоже всех приветствую. Спасибо, что вы разделяете с нами этот день. Для меня большая честь представлять «Under Аrmour» в России. Наша компания глубоко взволнована выходом на российский рынок, мы предполагаем большой потенциал и в ближайшем будущем, и на долгую перспективу. Россия - большая спортивная держава с богатой историей.
Компания «Under Аrmour» была основана Кевином Планком 21 год назад. В тот момент Кевин был игроком футбольной сборной университета Мэриленда (речь об американском футболе, - прим.А.Т.), и он задумался, как помочь игроку дольше сохранять силы на поле. Кевин Планк долго искал, и в итоге нашел ткань, из которой изготовил футболку. Она настолько эффективно выводила влагу, что не тяжелела во время игры. Так началась наша компания.
На сегодняшний день «Under Аrmour» - это более 800 магазинов по всему миру. Мы - самая крупная компания по числу пользователей нашего приложения. На сегодняшний день активных пользователей приложения «Connected Fitness» уже более 215 миллионов. Мы хотим повторить такой же успех и в России. Предполагаем мощную экспансию на российском рынке. Миссия компании - сделать каждого атлета лучше и предоставить ему возможность для самореализации. Через эмоции, через дизайн и через инновационный продукт. Мы - компания для молодых, бесстрашных и по-спортивному агрессивных. Это созвучно с тем, что представляет собой «Локомотив-Кубань». Потому мы и выбрали его в качестве партнера на ближайшие 3 года.
Антон Тихий

Поделиться ссылкой на статью в социальных сетях: